Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Авг
08

ДОРОЖНАЯ КАРТА

        Управлением Росреестра по Республике Адыгея в рамках реализации «Дорожной карты» достигнуты следующие показатели: Время ожидания в очереди в офисе приема-выдачи документов для получения государственной услуги по государственной регистрации прав - 7 минут; Время ожидания по предварительной записи для получения государственной услуги - 1 день. Осуществляется постепенный перевод в электронную форму документов на бумажных носителях, актуальных для использования при ведении и предоставлении сведений из ЕГРП и ГКН и хранящихся в делах правоустанавливающих документов. Модернизация программного обеспечения с 1 июня 2015 года позволила Управлению оказывать услугу по регистрации прав на недвижимость полностью в электронном виде. В 1 полугодии 2016 года было принято 42351 заявление о регистрации прав, ограничений, (обременений) прав, сделок, из них было принято в электронном виде – 32, что составляет 0,076% от общего количества принятых заявлений; Заявлений о выдаче информации из ЕГРП поступило 30079, из них было принято в электронном виде – 18733, что составляет более 50% от общего количества принятых заявлений.

Авг
08

В Адыгее зафиксирован рост регистрационных действий по государственной регистрации ипотеки жилых помещений

        В первом полугодии 2016 года установлено увеличение регистрационных действий при проведении государственной регистрации ипотеки жилья - 2507, что на 14 % больше, чем за 1 полугодие 2015 года – 2193. Рост основных показателей регистрационных действий по ипотеке связан с увеличением количества сделок по приобретению недвижимости с привлечением средств материнского (семейного) капитала (МСК), в рамках реализации Федерального закона от 29.12.2006 N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Авг
08

Граждане Адыгеи активно воспользовались своими правами и оформили права на недвижимость в упрощенном порядке

        В первом полугодии текущего года произведено регистрационных действий в соответствии с нормами Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» в упрощенном порядке прав граждан - 412, что на 5,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года – (АППГ- 392). Тенденция к повышению зарегистрированных прав связана с продлением на законодательном уровне сроков государственной регистрации в упрощенном порядке, и граждане Республики Адыгея активно воспользовались своими правами и оформили права на земельные участки и сооружения в упрощенном порядке.

Авг
04

Кадастровый учет объектов капитального сторительства

        Вот уже почти четыре с половиной года, как полномочия по учету зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства, а также по предоставлению сведений о них переданы Кадастровой палате по Республике Адыгея. На данный момент количество объектов капитального строительства, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости составляет – 267643. За последние полгода ежемесячно в среднем на кадастровый учет ставятся 600 объектов недвижимости. Согласно Федеральному закону «О государственном кадастре недвижимости» с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости может обратиться как собственник объекта, так и любое заинтересованное лицо. Поставить на учет дачный, садовый домик или гараж может гражданин, обладающий правом собственности на земельный участок или пожизненного наследуемого владения, а также постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, в пределах которого расположен указанный объект учета.

Июн
22

Определение кадастровой стоимости объекта недвижимости при постановке на кадастровый учет, а также в случаях изменения его характеристик

 Опубликовано 22 июня 2016 г.

        В соответствии с приказом Росреестра от 26.12.2011 № П/531 ФГБУ «ФКП Росреестра» с 01.03.2012 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея наделен полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение количественных и (или) качественных характеристик. В настоящее время, вышеуказанный приказ утратил силу, и с 20.06.2015 кадастровая стоимость объектов недвижимости определяется в рамках полномочий Учреждения по определению кадастровой стоимости в соответствии с приказом Росреестра от 12.05.2015 № П/210. Кадастровая стоимость определяется на основе утвержденных результатов государственной кадастровой оценки - с использованием удельных показателей кадастровой стоимости, установленных за 1 квадратный метр. Определение кадастровой стоимости регламентируется: - для земельных участков - «Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка», утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12 августа 2006 года № 222; - для объектов капитального строительства - «Порядком определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в случае, если в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки осуществлен государственный кадастровый учет ранее не учтенных объектов недвижимости и (или) в государственный кадастр недвижимости внесены соответствующие сведения при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущие за собой изменение их кадастровой стоимости», утвержденным приказом Минэкономразвития России от 18 марта 2011 года № 113.

Июн
15

Кадастровый учет объектов недвижимости на основании документов, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее Закон о кадастре) при постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, учете его части или учете его изменений за исключением кадастрового учета в связи с изменением указанных в пункте 7, 15 или 16 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений о таком объекте недвижимости необходимым, документом наряду с соответствующим заявлением является технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства или копия разрешения на ввод объекта капитальною строительства в эксплуатацию (при постановке на учет или учете изменений такого объекта капитального строительства) - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или необходимые сведения, содержащиеся в таком документе, запрашиваются органом кадастрового учета в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органе местною самоуправления либо уполномоченной организации, выдавших такой документ.

При этом с 01.03.2015 вступили в силу положения пункта 9 части 1 статьи 15 части 4.2 статьи 25 Закона о кадастре, согласно которым органы государственной власти и органы местно го самоуправления в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в порядке информационного взаимодействия обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, а орган кадастрового учета при поступлении в порядке информационного взаимодействия копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет постановку на учет такого объекта в сроки, установленные статьей 17 Закона о кадастре.

Таким образом, при выдаче уполномоченным органом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию постановка на кадастровый учет такого объекта недвижимости может быть осуществлена без участия третьих лиц.

Положения части 6 статьи 16, пункта 3 части 1 статьи 22 Закона о кадастре указывают на то, что заявитель вправе представить в орган кадастрового учета заявление о кадастровом учете, при этом необходимые для кадастрового учета документы орган кадастрового учета запросит самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в данном случае, копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).

С 16.05.2015 действует новая форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденная приказом Минстроя России от 19.02.2015 №

117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее - Приказ № 117/пр). Согласно Приказу № 117/пр, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана. Более того, в силу части 10.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) с 13.07.2015 обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Законом о кадастре.

Таким образом, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное в соответствии с Приказом № 117/пр, в совокупности с прилагаемым к нему техническим планом содержит все предусмотренные статьей 7 Закона о кадастре характеристики об объекте недвижимости (что соответствует части 11 статьи 55 ГрК РФ), и повторное изготовление технического плана объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного в соответствии с Приказом № 117/ пр (то есть содержащего в своем составе технический план), нецелесообразно.

Вместе с тем, учитывая положения пункта 3 части 1 статьи 22 Закона о кадастре заявитель вправе представить в орган кадастрового учета как технический план, подготовленный в соответствии с требованиями Закона о кадастре, так и копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Июн
10

С 2018 года сделки с земельными участками без установленных границ станут невозможными

Изменения затронут собственников садовых участков, дач, личных подсобных хозяйств, владельцев гаражей и домовладельцев. Если до 2018 года собственник не проведет кадастровые работы, то не сможет распоряжаться земельным участком (продать, обменять, заложить его и так далее), даже если имеет свидетельство на право собственности или договор аренды.

Сегодняшнее земельное законодательство не обязывает правообладателя земельного участка проводить процедуру межевания. Сейчас участки, поставленные на кадастровый учет без проведения межевания, считаются ранее учтенными. При получении кадастрового паспорта на такие участки ставится запись: "Граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства". Но из-за отсутствия четких границ между соседями нередко возникают споры, вплоть до судебных разбирательств. Поправки в закон поставят все на свои места.

И хотя новая норма станет обязательной с января 2018 года тянуть до последнего с оформлением не стоит. Работы по уточнению местоположения границ и площади земельных участков проводят кадастровые инженеры на платной основе. Получить информацию о наличии или отсутствии сведений о границах земельных участков можно в офисах кадастровой палаты или на портале Росреестра, указав в поисковой строке кадастровый номер или адрес земельного участка.

 

Начальник отдела землеустройства,

мониторинга земель и кадастровой оценки

недвижимости, геодезии и картографии

Управления Росреестра по Республике Адыгея                           О.В. Церклевич

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Общая информация
Официальные выступления и заявления
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Охрана окружающей среды
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Противодействие коррупции
Водоснабжение
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Шенджий,
ул. Пушкина, 20
тел.: 8 (87771) 99-2-48
e-mail: shendgiy@mail.ru
WEB-сайт: www.shendgiy01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Хизетль Адам Рашидович

Рабочий телефон
8-999-449-29-76