Дек
26

Информация прокуратуры

Прокуратурой района в 3 квартале 2017 года проведены проверки соблюдения муниципальными служащими установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений во всех 8 администрациях муниципальных образований Тахтамукайского района.

Прокуратурой района в 3 квартале 2017 года проведены проверки соблюдения муниципальными служащими установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений во всех 8 администрациях муниципальных образований Тахтамукайского района. Проверкой установлено, что вопреки требованиям Федерального закона № 273-ФЗ в администрации работа по проведению проверок персональных данных, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных данным Федеральным законом, надлежащим образом не организована. В результате непринятия кадровой службой мер по соблюдению законодательства о муниципальной службе и противодействию коррупции сотрудники Администрации не придерживаются общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, предписывающих соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением службы. В 2016 году сотрудники Администрации, в нарушение ст. 15 Федерального закона № 25-ФЗ и ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 273-ФЗ, не представили полные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (руководитель отдела контроля и исполнения муниципальных закупок в сфере ремонта и строительства Савв Л.В. в разделе «Транспортные средства» не указала о наличии в собственности автомобиля марки Пежо-4008 2012 года выпуска; руководитель отдела архитектуры и градостроительства Урусов Б.М. в разделе «Транспортные средства» не указал о наличии в собственности автомобиля марки Хюдай – Grandeur 2013 года выпуска; руководитель управления культуры Ачмиз Р.А. не указал о чьих сведениях им представлена справка о доходах, в разделе «Иные ценные бумаги» им не указано о наличии таковых, вместе с тем в графе «Сведения о ценных бумагах» им указана суммарная стоимость ценных бумаг в размере 20 000 рублей, в разделе «Транспортные средства» им не указан год автомобиля, принадлежащего ему на праве собственности; ведущий специалист отдела по вопросам инфраструктуры Мамий М.И. в разделе «Транспортные средства» не указал о наличии в собственности автомобиля ВАЗ-32104 1985 года выпуска; руководитель отдела по делам молодежи Цевгош А.Н. в разделе «Транспортные средства» не указал о наличии в собственности автомобиля Газ-21 1965 года выпуска, также Цевгошем А.Н. справка о своих доходах представлена в «Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции». Невыполнение муниципальными служащим обязанности по представлению сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, согласно ч. 9 ст. 8 Федерального закона № 273-ФЗ, ст. 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ, является правонарушением, влекущим привлечение его к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. По причине непринятия руководством администрации мер по предупреждению коррупции сотрудники не придерживаются общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также ст. 14.2 Федерального закона № 25-ФЗ, ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ, предписывающих муниципальным служащим принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению любой возможности возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов на муниципальной службе. В администрацию района 29.09.2017 внесено представление об устранении перечисленных нарушений закона. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк

Дек
26

Информация прокуратуры

Прокуратурой Тахтамукайского района совместно с Управлением государственных инспекций по строительству зданий, сооружений и эксплуатации жилищного фонда РА проверки технического состояния зданий и сооружений образовательных организаций

Прокуратурой Тахтамукайского района совместно с Управлением государственных инспекций по строительству зданий, сооружений и эксплуатации жилищного фонда РА проверки технического состояния зданий и сооружений образовательных организаций В результате проведенной проверки, установлено, что в 14 образовательных учреждениях необходимо провести ремонтные работы. Так, в учебных учреждениях требуется ремонт отмостки, штукатурки фасада, монтировка водосточных труб. В некоторых образовательных учреждениях имеются незначительные трещины на стенах штукатурного слоя и отделочного слоя потолков, наблюдается отслоение отделочного слоя, раствор в швах ж/б плит местами потрескался. В 7 образовательных учреждениях необходимо установить контроль и в дальнейшем при продолжении раскрытия трещин выполнить обследование специализированной организацией и согласно заключения выполнить мероприятия. По результатам проверки главе района внесено представление об устранении нарушений закона, которое находится на рассмотрении. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк

Дек
26

Информация прокуратуры

07.04.2016 судьей Тахтамукайского районного суда Траховым А.А. оглашен приговор по уголовному делу по обвинению Перетятко В.В. в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30, п. «б» ч. 4 ст. 132, п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ.

07.04.2016 судьей Тахтамукайского районного суда Траховым А.А. оглашен приговор по уголовному делу по обвинению Перетятко В.В. в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30, п. «б» ч. 4 ст. 132, п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ. Согласно приговору, Перетятко В.В. признан виновным в том, что 24.02.2015 на детской площадке во дворе дома № 131 по ул. Гагарина, п. Яблоновский, с целью удовлетворения половой страсти мастурбировал в присутствии малолетних Бурдюговой А.С. и Ким В.Е. Он же 08.06.2015, находясь во дворе дома № 11 по ул. Лаухина в п. Яблоновский, путем передачи для прочтения малолетним Луцай М.И. и Галинской А.К. собственноручно изготовленной записки с текстом сексуального содержания, покушался на удовлетворение сексуальных потребностей. Ему назначено наказание в виде 16 лет лишения свободы с ограничением свободы на срок 1 год 6 месяцев с лишением права заниматься деятельностью, связанной с воспитанием и обучением детей, не достигших 18 летнего возраста, на срок 16 лет, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Приговор суда был обжалован подсудимым. По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебной коллегией по уголовным делам Верховного Суда Республики Адыгея апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения. Приговор Тахтамукайского районного суда 28.07.2017 вступил в законную силу. Исполняющий обязанности прокурора района советник юстиции А.М. Лебедев

Дек
26

Информация прокуратуры

Прокуратурой Тахтамукайского района во исполнение поручения прокуратуры Республики Адыгея проведена проверка исполнения на территории района законодательства о недрах.

Прокуратурой Тахтамукайского района во исполнение поручения прокуратуры Республики Адыгея проведена проверка исполнения на территории района законодательства о недрах. Прокурорской проверкой установлено, что в нарушение норм действующего законодательства у ООО «Альянс-Финанс» отсутствует план развития горных работ на 2017 год и не оформлен горный отвод в уточненных границах. Кроме того, в ходе осмотра земельного участка сельскохозяйственного назначения с разрешенным видом использования - для ведения сельскохозяйственной деятельности установлено, что на части данного земельного участка проводились работы по снятию и перемещению плодородного слоя почвы, однакоразрешительных документов на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с снятием верхнего плодородного слоя почвы на данном земельном участке не предоставлено. Аналогичные нарушения выявлены у КФХ «Чушоков А.А.». В целях устранения выявленных нарушений закона, прокуратурой района директору ООО «Альянс-Финанс» 13.10.2017 внесено представление. По результатам проверки прокуратурой района 13.10.2017 в отношении директора ООО «Альянс-Финанс» Тлепсук А.О. и КФХ «Чушоков А.А.» возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 8.6 и ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, которые направлены в контролирующие органы для рассмотрения. Помощник прокурора района юрист 2 класса Н.О. Нигоев

Дек
26

Информация прокуратуры

Прокуратура Тахтамукайского района провела проверку соблюдения земельного законодательства в сфере реализации прав граждан, имеющих троих и более детей, на бесплатное приобретение в собственность земельных участков.

Прокуратура Тахтамукайского района провела проверку соблюдения земельного законодательства в сфере реализации прав граждан, имеющих троих и более детей, на бесплатное приобретение в собственность земельных участков. Установлено, что органами местного самоуправления в нарушение требований закона не приняты решения о постановке граждан на учет либо отказе в постановке на учет. В настоящее время Тахтамукайским районным судом рассматриваются исковые заявления прокуратуры района в защиту 130 многодетных семей к администрациям Энемского и Яблоновского городских поселений об обязании рассмотреть заявления и принять соответствующие решения о постановке на учет указанных граждан. Также внесены представления об устранении нарушений закона главам района и указанных поселений. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк

Дек
26

Информация прокуратуры

Мировой судья судебного участка № 2 Тахтамукайского района вынес приговор по уголовному делу

Мировой судья судебного участка № 2 Тахтамукайского района вынес приговор по уголовному делу в отношении жителя Тахтамукайского района. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ (управление транспортным средством в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за невыполнении законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения). В суде установлено, что, будучи подвергнутым административному наказанию за невыполнении законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования в виде штрафа в размере 30 000 руб. с лишением права управления транспортными средствами на срок 2 года. в июле 2017 года житель Тахтамукайского района был задержан сотрудниками полиции за рулем своего транспортного средства в состоянии опьянения. Суд согласился с позицией государственного обвинителя и назначил подсудимому наказание в виде обязательных работ сроком 300 часов с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 2 года. Приговор суда не вступил в законную силу. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк

Дек
26

Информация прокуратуры

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка соблюдения земельного законодательства в сфере реализации прав граждан, имеющих троих и более детей, на бесплатное приобретение в собственность земельных участков.

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка соблюдения земельного законодательства в сфере реализации прав граждан, имеющих троих и более детей, на бесплатное приобретение в собственность земельных участков. Установлено, что органами местного самоуправления в нарушение требований закона не приняты решения о постановке граждан на учет либо отказе в постановке на учет. В связи с выявленными нарушениями, районной прокуратурой в Тахтамукайский районный суд направлено 130 заявлений об обязании органов местного самоуправления рассмотреть заявления граждан. В настоящее время все иски прокурора судом удовлетворены в полном объеме. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк

Дек
26

Информация прокуратуры

Тахтамукайский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении жителя г.Краснодарского края.

Тахтамукайский районный суд вынес приговор по уголовному делу в отношении жителя г.Краснодарского края. Он признан виновным в совершении шестнадцати эпизодов преступления, предусмотренного п. «в» ч.2 ст.158 УК РФ, квалифицируемого как тайное хищение чужого имущества, с причинением значительного ущерба гражданину. В суде установлено, что в период с конца марта до конца мая 2017 обвиняемый совершил 16 краж у жителей Тахтамукайского района, похищая при этом велосипеды. Общая сумма ущерба, причиненного преступлениями потерпевшим, составила более 180 тыс. рублей. Суд с учетом позиции государственного обвинителя назначил обвиняемому наказание в виде лишения свободы на срок 3 года 6 месяцев лишения свободы в колонии строгого режима. Кроме того, судом удовлетворены исковые требования потерпевших о взыскании причиненного преступлениями ущерба.

Дек
26

Информация прокуратуры

Прокуратурой Тахтамукайского района выявлены нарушения в жилищно-коммунальной сфере

Прокуратурой Тахтамукайского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Установлено, в нарушение требований действующего законодательства 8 коммунальных организаций не разработали инвестиционные программы по водоснабжению и водоотведению на территории района. В свою очередь администрациями МО «Шенджийское сельское поселение» и «Старобжегокайское сельское поселение» технические задания, необходимые для принятия инвестиционных программ, в коммунальные организации не направлялись. Непринятие программ препятствует развитию модернизации объектов коммунальной инфраструктуры По результатам проверки главам двух муниципальных образований и директорам коммунальных предприятий прокуратурой района 20.07.2017 внесены представления. Рассмотрение представлений находится на контроле прокуратуры района. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк

Дек
26

Информация прокуратуры

Мировой судья судебного участка № 3 Тахтамукайского района вынес приговор по уголовному делу в отношении жителя Тахтамукайского района.

Мировой судья судебного участка № 3 Тахтамукайского района вынес приговор по уголовному делу в отношении жителя Тахтамукайского района. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ (управление транспортным средством в состоянии опьянения лицом, имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного ст.264.1 УК РФ). В суде установлено, что, будучи осужденным за совершение преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ в апреле 2017 года житель Тахтамукайского района был задержан сотрудниками полиции за рулем своего транспортного средства в состоянии опьянения. Суд согласился с позицией государственного обвинителя и назначил подсудимому наказание в виде лишения свободы на срок 11 месяцев в колонии –поселении с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 3 года. Приговор суда не вступил в законную силу. Заместитель прокурора района советник юстиции Д.С.Вороняк

Дек
19

Информация прокуратуры

Особенности индексации алиментов

Федеральным законом от 14.11.2017 N 321-ФЗ внесены изменения в статью 117 Семейного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве" в части совершенствования процедуры взыскания алиментов. Согласно ст. 47 Семейного кодекса РФ (далее СК РФ) одним из случаев окончания исполнительного производства судебным приставом-исполнителем является направление копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом. Внесенными изменениями установлено, что индексацию алиментов, взыскиваемых по решению суда в твердой денежной сумме, производит организация или иное лицо, которым направлен исполнительный документ (копия исполнительного документа) в случаях, установленных частью 1 статьи 9 и пунктом 8 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", либо судебный пристав-исполнитель в рамках исполнительного производства пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в соответствующем субъекте РФ по месту жительства лица, получающего алименты, а при отсутствии в соответствующем субъекте РФ указанной величины пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в целом по РФ. Также установлено, что основанием для возбуждения исполнительного производства также является вынесенное в процессе принудительного исполнения исполнительного документа постановление судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам в случае прекращения исполнительного производства по достижении ребенком совершеннолетия или в случае приобретения несовершеннолетними детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.

Дек
19

Информация прокуратуры

О порядке возврата госпошлины при возвращении судом заявления, жалобы или иного обращения гражданина или отказе в их принятии

Право граждан на возврат государственной пошлины, уплаченной при обращении в суд, предусмотрено в статье 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации. К случаям полного или частичного возврата пошлины относятся возвращение судом заявления, жалобы или иного обращения гражданина или отказ в их принятии. Порядок возврата зависит от характера обращения. Если исковое заявление либо заявление гражданина рассматривалось в арбитражном суде, то при наличии оснований арбитражный суд может отказать в их принятии либо возвратить исковое заявление гражданина. В обоих случаях выносится соответствующее определение, в котором указываются обстоятельства, послужившие основанием для отказа в принятии либо возвращения обращений граждан, и решается вопрос о возврате государственной пошлины. При рассмотрении административного искового заявления судами общей юрисдикции либо при рассмотрении заявления мировыми судьями также могут быть приняты решения об отказе в их принятии либо об их возврате. В этих случаях судья выносит аналогичное вышеназванному мотивированное определение и решает вопрос о возврате государственной пошлины. В действующем Гражданском процессуальном кодексе РФ нормы, предусматривающие отказ в принятии искового заявления и возвращение искового заявления, не содержат специального регулирования вопроса возврата государственной пошлины. На практике часто возникал вопрос, в каком порядке возвращается государственная пошлина при рассмотрении дел в порядке гражданского судопроизводства. Ответ на этот вопрос дан в письме Министерства финансов РФ от 04.10.2017 № 03-05-04-03/64446. Согласно высказанной министерством позиции, по делам, рассматриваемым в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом РФ (АПК РФ) и Кодексом административного судопроизводства РФ (КАС РФ), возврат государственной пошлины должен осуществляться на основании определения суда об отказе в принятии, либо о возвращении искового заявления в том случае, если в самом определении есть соответствующее указание и решение принято судом на основании положений АПК РФ и КАС РФ. В силу требований Налогового кодекса РФ, к заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, арбитражными судами, Верховным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации, мировыми судьями, прилагаются решения, определения или справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины, а также подлинные платежные документы в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, – копии указанных платежных документов. При возвращении или отказе в принятии искового заявления в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ государственная пошлина подлежит возврату независимо от наличия указания об этом в определении суда. В этом случае к заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины должна прилагаться справка суда об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины. Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах, а также мировыми судьями, подается плательщиком государственной пошлины в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело, в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

Дек
19

Информация прокуратуры

Вступили в законную силу новые правила движения по кругу

С 8 ноября в Правилах дорожного движения РФ (далее ПДД РФ) появился новый пункт 13.11 прим.1: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен соответствующим дорожным знаком (знак 4.3), водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку». Из этого правила имеется исключение, согласно которому, если на таком перекрестке установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями. При этом признан утратившим силу третий абзац пункта 13.9 ПДД РФ, который звучал следующим образом: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 «уступите дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

Дек
19

Информация прокуратуры

Особенности регистрации несовершеннолетних по месту жительства

В соответствии со ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов. Согласно положений Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288, новорожденные регистрируются по месту жительства родителей или одного из родителей. В случае прибытия несовершеннолетних граждан вместе с родителями (усыновителями, опекунами) к месту жительства в жилые помещения государственного, муниципального и специализированного жилищного фонда, регистрация детей осуществляется независимо от согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно проживающих в данном жилом помещении. Регистрация по месту пребывания и по месту жительства несовершеннолетних граждан к родителям (усыновителям, опекунам, попечителям), проживающим в жилых помещениях, принадлежащих иным гражданам на праве собственности, осуществляется независимо от их согласия. Регистрация по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями (усыновителями, опекунами), осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних с письменного согласия их законных представителей (одного из них). Указанная регистрация осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства формы № 8.

Дек
15

Информация прокуратуры

Особенности банкротства застройщиков

Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон № 127-ФЗ) предусмотрена особенная процедура банкротства организаций-застройщиков. В соответствии со статьей 201.4 Федерального закона № 127-ФЗ в случае признания застройщика банкротом арбитражный управляющий в пятидневный срок с даты своего утверждения уведомляет всех известных ему участников долевого строительства о введении в отношении застройщика процедур наблюдения или конкурсного производства и о возможности предъявления участниками строительства требований о передаче жилых помещений и (или) денежных требований, а также о возможности одностороннего отказа участника строительства от исполнения договора, предусматривающего передачу жилого помещения. Согласно статьям 71, 100, 201.6 Федерального закона № 127-ФЗ требования о передаче жилых помещений предъявляются в рамках процедуры наблюдения в течение 30 календарных дней с даты опубликования сообщения о введении наблюдения. В ходе конкурсного производства участники строительства вправе предъявить свои требования к застройщику-банкроту в любой момент в ходе конкурсного производства. Такие требования предъявляются путем подачи заявления в арбитражный суд с приложением документов, подтверждающих обоснованность требований, и доказательств, подтверждающих факт полной или частичной оплаты по договору долевого участия в строительстве. Срок предъявления требований в ходе конкурсного производства законом не ограничен. Вместе с тем, статьей 142 Федерального закона № 127-ФЗ определено, что реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Это означает, что требования соответствующей очереди, заявленные в течение срока, пока реестр требований кредиторов открыт, имеют приоритет перед требованиями этой же очереди, которые заявлены после его закрытия. Данное условие распространяется только на денежные требования. Федеральным законом № 127-ФЗ предусмотрено три способа удовлетворения требований участника строительства: - путем передачи объекта незавершенного строительства созданному участниками строительства жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу; - путем передачи в собственность жилого помещения непосредственно участнику строительства; - погашение денежного требования участника строительства в случае одностороннего отказа от исполнения договора участия в долевом строительстве, а также в случае, когда участник строительства на собрании голосовал против передачи объекта незавершенного строительства созданному жилищно-строительному кооперативу. На основании статьи 201.10 Федерального закона № 127-ФЗ при наличии у застройщика объекта незавершенного строительства арбитражный управляющий не ранее чем через два месяца и не позднее чем через шесть месяцев с даты своего утверждения обязан вынести на рассмотрение собрания участников строительства вопрос об обращении в арбитражный суд с ходатайством о погашении требований участников строительства путем передачи прав застройщика на объект незавершенного строительства и земельный участок созданному участниками строительства жилищно-строительному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу. Аналогичная обязанность арбитражного управляющего закреплена в статье 201.11 Федерального закона № 127-ФЗ при наличии у застройщика многоквартирного дома или жилого дома блокированной застройки, строительство которых завершено. При этом если строительство дома завершено в ходе конкурсного производства, то такое собрание проводится не позднее чем через шесть месяцев с даты завершения строительства. Необходимо отметить, что если застройщиком получено разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома или жилого дома блокированной застройки и застройщиком и участником строительства до даты принятия заявления о признании застройщика банкротом подписан передаточный акт или иной документ о передаче жилого помещения, арбитражный суд по заявлению участника строительства выносит определение о признании права собственности участника строительства на жилое помещение.

Дек
15

Информация прокуратуры

Дополнены основания приема в гражданство РФ в упрощенном порядке

Указом Президента РФ от 03.09.2017 N 410 внесены изменения в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325, которые вступили в законную силу с 03.09.2017. В Федеральном законе от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" содержатся принципы гражданства РФ и правила, регулирующие отношения, связанные с гражданством РФ, определены основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства РФ. Так, Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ принятым в соответствии с Федеральным законом "О гражданстве Российской Федерации", устанавливаются порядок рассмотрения заявлений по вопросам гражданства РФ, принятия, исполнения и отмены решений по указанным вопросам, а также формы заявлений и перечень необходимых документов, соответствующих конкретным основаниям приобретения или прекращения гражданства РФ. Внесенными изменениями, устанавливаются дополнительные основания для получения гражданства РФ: - лицом, имеющим ребенка, являющегося гражданином РФ, если другой родитель этого ребенка - гражданин РФ умер или признан безвестно отсутствующим; - лицом, имеющим признанного недееспособным или ограниченно дееспособным сына или дочь, достигших 18-летнего возраста, в случае если другой родитель - гражданин РФ умер (признан безвестно отсутствующим) или признан недееспособным (ограниченно дееспособным); - лицом, получившим профессиональное образование в РФ и осуществлявшим трудовую деятельность в РФ не менее 3 лет до подачи заявления о вступлении в гражданство; - индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность на территории РФ непрерывно в течение не менее 3 лет до подачи заявления о вступлении в гражданство; - иностранным инвестором; - высококвалифицированным специалистом, осуществлявшим трудовую деятельность в РФ не менее 3 лет до даты подачи заявления о вступлении в гражданство.

Дек
15

Информация прокуратуры

О практике применения судами законодательства при разрешении споров, связанных с защитой прав и законных интересов ребенка

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 14.11.2017 N 44 в целях обеспечения единства практики применения судами законодательства при разрешении споров, связанных с ограничением или лишением родительских прав, а также отобранием ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, даны следующие разъяснения. В частности, отмечается, что родители могут быть лишены родительских прав, например при злоупотреблении ими, что выражается, в частности, в использовании этих прав в ущерб интересам детей - в создании препятствий к получению ими общего образования, вовлечении в занятие азартными играми, склонении к бродяжничеству, попрошайничеству, воровству, проституции, употреблении алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств или психотропных веществ, потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, вовлечении в деятельность общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых имеется вступившее в законную силу решение суда о ликвидации или запрете деятельности. Также указывается, что вопрос о проведении обследования условий жизни ребенка суду следует разрешать на стадии подготовки дела к судебному разбирательству. Акт обследования и основанное на нем заключение органа опеки и попечительства по существу спора подлежат оценке судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами. Ребенок, достигший возраста десяти лет либо в возрасте младше десяти лет (если суд придет к выводу о том, что он способен сформулировать свои взгляды по вопросам, затрагивающим его права), может быть опрошен судом непосредственно в судебном заседании в целях выяснения его мнения по рассматриваемому вопросу. При этом решение о восстановлении в родительских правах в отношении ребенка, достигшего возраста десяти лет, может быть принято судом только с согласия ребенка. Лишение родительских прав является крайней мерой ответственности родителей, которая применяется судом только за виновное поведение родителей по основаниям, указанным в статье 69 Семейного кодекса РФ, перечень которых является исчерпывающим. Лишение родительских прав допускается в случае, когда защитить права и интересы детей иным образом не представляется возможным. Не могут быть лишены родительских прав лица, не выполняющие свои родительские обязанности вследствие стечения тяжелых обстоятельств и по другим причинам, от них не зависящим (например, психического расстройства или иного хронического заболевания, за исключением лиц, страдающих хроническим алкоголизмом или наркоманией). В указанных случаях суд может вынести решение об ограничении родительских прав, если оставление ребенка у родителей опасно для него.

Дек
15

Информация прокуратуры

Об ограничениях права на выезд за пределы РФ

Федеральным законом от 26.07.2017 N 190-ФЗ внесены изменения в статьи 65 и 67 Федерального закона "Об исполнительном производстве", которые вступают в законную силу с 01.10.2017. Так, Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее Федеральный закон) определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на иностранные государства, физических лиц (далее также - граждане), юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (далее также - организации) обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий. Статья 67 Федерального закона устанавливает основания применения временных ограничений на выезд должника из РФ. Постановление о временном ограничении на выезд должника из РФ может быть вынесено при неисполнении должником-гражданином или должником, являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин: - требований о взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, если сумма задолженности по такому исполнительному документу превышает 10 000 рублей; - требований неимущественного характера; - иных требований, если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) составляет 30 000 рублей и более. Для оперативного решения вопроса об устранении препятствий на выезд, к выполнению функций, связанных с отменой постановления об установлении ограничения на выезд должника за границу, предусматривается привлечение судебного пристава-исполнителя структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов. Согласно Федеральному закону, судебный пристав-исполнитель структурного подразделения Федеральной службы судебных приставов наравне с судебным приставом-исполнителем, вынесшим постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, может снимать данное ограничение при наличии в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах информации об уплате задолженности по исполнительному документу.

Дек
15

Информация прокуратуры

О порядке проведения судебными приставами дознания по делам о неуплате алиментов

Семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи, обеспечения беспрепятственного осуществления членами семьи своих прав, возможности судебной защиты этих прав. Согласно ст. 80 Семейного кодекса РФ родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно. Статьей 157 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за неуплату средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей. Так, Федеральной службой судебных приставов России утверждены 25.05.2017 "Методические рекомендации по выявлению и расследованию преступлений, предусмотренных статьей 157 Уголовного кодекса Российской Федерации (Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей)". В Методических рекомендациях содержатся разъяснения по наиболее распространенным вопросам, возникающим у судебных приставов при проведении дознания по делам, предусмотренным статьей 157 УК РФ "Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей", в частности: - разграничение административной и уголовной ответственности за неуплату алиментов; - элементы состава преступления, предусмотренного ст. 157 УК РФ (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона); - порядок выявления и документирования признаков преступлений, предусмотренных ст. 157 УК РФ; - особенности производства дознания по указанным уголовным делам; - особенности признания лица потерпевшим; - особенности проведения отдельных следственных действий (допроса, очной ставки, выемки предметов и документов, осмотра предметов и документов, назначения и производства судебной психиатрической экспертизы, окончания производства дознания); - особенности составления обвинительного акта (постановления).

Дек
15

Информация прокуратуры

Требования к банкам, выдающим гарантии в целях обеспечения заявок и исполнения контрактов

С 1 января 2018 года вступают в силу новые требования к банкам, выдающим гарантии для обеспечения заявок и государственных контрактов. Статьей 12 Федерального закона от 29.07.2017 № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статью 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». По новым правилам заказчики будут принимать гарантии банков, отвечающих требованиям Правительства Российской Федерации к размеру собственных средств (капитала) банка и уровню кредитного рейтинга. Перечень банков, соответствующих установленным требованиям, будет вести Министерство финансов Российской Федерации, который подлежит размещению на официальном сайте указанного ведомства. Напомним, что в настоящее время в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заказчики должны принимать гарантии тех банков, которые есть в перечне, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Дек
15

Информация прокуратуры

Уточнен порядок приобретения права пользования поверхностными водными объектами или их частями без проведения аукциона

Согласно изменениям, внесенным в Водный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 26.07.2017 № 208-ФЗ, право пользования поверхностными водными объектами (их частями) предоставляется по соответствующему договору без проведения аукциона в случаях: - забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов в соответствии с положениями Водного кодекса Российской Федерации; - производства электрической энергии без забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов; - использования преимущественного права водопользователя на заключение договора водопользования на новый срок; - использования акватории поверхностных водных объектов, необходимой для эксплуатации судоремонтных и судостроительных сооружений и занятой гидротехническими сооружениями; - использования акватории водных объектов для лечебных и оздоровительных целей санаторно-курортными организациями; - использования акватории водных объектов для рекреационных целей физкультурно-спортивными организациями, туроператорами или турагентами, осуществляющими свою деятельность в соответствии с федеральными законами, а также для организованного отдыха детей, ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов. Кроме того, к имеющимся случаям использования водных объектов без их предоставления в пользование (т.е. в отсутствие договора водопользования либо решения о предоставлении водного объекта в пользование) добавлен случай использования водных объектов для целей эксплуатации мостов, подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов. Изменения вступили в силу с 06.08.2017.

Главное меню

Главная
История
Глава администрации
Интернет-приемная
Общая информация
Официальные выступления и заявления
Структура администрации
График приема граждан
Нормативные документы
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальный контроль
Муниципальное имущество
Финансовая отчетность
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Госуслуги в электронной форме
Информационное сообщение
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Охрана труда
Охрана окружающей среды
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Памятки
Военная служба по контракту
Памятки по безопасности
Градостроительное зонирование
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
Противодействие коррупции
Водоснабжение
Всероссийская перепись населения
Контакты

Контакты

а. Шенджий,
ул. Пушкина, 20
тел.: 8 (87771) 99-2-48
e-mail: shendgiy@mail.ru
WEB-сайт: www.shendgiy01.ru

Праздники России

Информер праздники России

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04

ТЕЛЕФОН ПОЛИЦИИ

ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ТАХТАМУКАЙСКОМУ РАЙОНУ
8 (87771) 96-5-02

УЧАСТКОВЫЙ
Хизетль Адам Рашидович

Рабочий телефон
8-999-449-29-76